Продвижение в instagram. Интерьерный салон Park Avenue организовал "Тотальное погружение в INSTAмир"



На днях, 28 октября, я посетила мероприятие "Тотальное погружение в INSTAмир". Организатором события был интерьерный салон Park Avenue. Гостями и участниками мероприятия были SMM-щики, дизайнеры, архитекторы, фотографы.

Я присутствовала там по нескольким причинам:

- я люблю дизайн и все, что его касается;
- я обожаю Park Avenue за их ассортимент товаров для ремонта и обустройства дома. Я их фанат, клиент и частый гость:)
- и самое главное - сейчас тема продвижения инстаграма для меня особенно интересна, я уже несколько месяцев увлечена темой инсты и за это время успела потестить безумное количество сервисов для их продвижения.

Да, не каждый товар и не всякую услугу можно продавать по средствам инсты, но порой совершенно непредсказуемо, что "выстрелит" лучше всего. Я решила пробовать и экспериментировать, взяла раскручивать совершенно совершенно разные направления. Лайки и увеличение количества подписчиков - это хорошо, но не самоцель. Цель - конвертация этого в продажи. К моему удивлению, через инстаграм действительно можно продавать, но нужно понимать, что это отдельная ежедневная работа, которую потянет далеко не каждый. И обычному предпринимателю эту работу желательно поручить специалистам.


Собираясь на мероприятие, я понимала, что после того, как я посмотрела курс БМ "Реальный Инстаграм" и еще тучу всего, я уже навряд ли узнаю что-то новое, шла скорее ради новых эмоций. И я их таки получила, завела массу приятных знакомств. Организация мероприятия на хорошем уровне, приятная атмосфера, фуршет и самое главное - люди! Люди увлеченные любимым делом: организаторы, дизайнеры, архитекторы, маркетологи, фотографы.

Приятным завершением стало то, что один из организаторов, по завершению мероприятия, поймал меня уже на выходе и взял мои контакты. Сказал, что по мне видно, что я хорошо подкована в теме, и ему было бы хотелось иметь мои контакты на всякий случай, для дальнейшего взаимодействия. Очень приятно :))

















Практически онлайн, без цензуры и в неформальной обстановке,я присутствую в своей инсте:)))

Этот ярлычок - ссылка на нее . Велком ;)

Recent Posts from This Journal

красивая)
а про инсту интересно конечно, но я до сих пор не понимаю, как там удается продавать много
не 5-10 шапок, а реальными объемами
ни разу ничего там не купила
Вот этот интерес меня и привел к изучению этой темы))) 5-10 не наши объемы))))
А сайт-то у них есть?
И на каких позициях они в ТОП-е Яндекса, например?

А то SMM, да SMM, а о SEO ни пол-слова.
Re: А сайт-то у них есть?
Ну мы же об Инсте, поэтому ни о сео, ни о выдаче в Яше речь не шла.
Re: А сайт-то у них есть?
Ну так для полного раскрытия темы и месяца ежедневных встреч не хватит)))
Re: А сайт-то у них есть?
Вы правы, не хватит. Чтож, все блестит и переливается, красиво. Но вот этот вот поисковик на них чихал, вот в чем заковыка,

А мы больше по скучному тексту, можно даже сказать, ламповому Google. Ключ "купить французскую мебель" выведешь в ТОП-5, и гляди-ка, пошли клиенты)
Re: А сайт-то у них есть?
Не буду защищать сайт магазина, так как не видела его и не задавалась целью его анализировать. Могу лишь сказать, что анализировать работу отдела маркетинга магазина по тому, как сайт выдается в поисковике по "купить французскую мебель" и другим выскочастотным запросам не совсем корректно. Могу предположить, что отдел маркетинга заинтересован в НЧ запросах, например, "Ralph Lauren мебель Челябинск". Тогда, пожалуйста, магазин в первых строчках поисковиков. Да запрос редкий, но зато все 8 вбивших его - заказчики магазина с вероятностью 90%. Да, и нужно понимать, что магазин, имеет очень узкую аудиторию, это очень состоятельные люди и дизайнеры. Первые не ищут мебель сами, за них это делают дизайнеры. И вот с дизайнерами магазин как раз очень круто взаимодействует.

Можно подумать, что без топа Яши и ГуглА прям продавать нельзя)) Механизмов продаж миллион. Предположу, что если при такой узкой аудитории магазин продолжает прекрасно существовать на 5000 кв. м. и постоянно менять экспозиции, то все у них прекрасно, и волноваться за их клиентов не стоит)))
Re: А сайт-то у них есть?
А кто говорит про маркетинг?

Это результат работы оптимизатора, скорее. SEO-оптимизатора. Смешивать но не взбалтывать.

По НЧ-запросам, вы, конечно, правы. Но НЧ-запросы, если ориентироваться только на них, по сравнению с указанным примером, все НЧ - это крошки с барского стола эпохи Людовика XIV.

Как-то так.
Re: А сайт-то у них есть?
В погоне за ВЧЗ можно и этого не дождаться :))
Re: А сайт-то у них есть?
Но стремиться-то надо. А как же.

Когда-то и я гонялся за крошками, сиречь за НЧ. Но потом понял, что из каждой крошки можно вырастить куст. Даже дерево.
А мне нравится этот магазин ! Он умеет продавать )))
Согласна на все 100%. Когда я искала смеситель, они смогли предложить самую низкую цену на смеситель, который нужно было везти из-за леса, из-за гор)))) Значительно ниже цену! Они молодцы, у них чувствуешь себя важным и нужным. Все у них на уровне. Захожу к ним порой только ради этого ощущения праздника))) У них даже хочется работать, чувствовать себя причастным к этим предметам дизайнерской истории.